ВТБ Онлайн запустил голосовые для чат-бота

0

ВТБ Онлайн запустил голосовые для чат-бота

ВТБ Онлайн запустил голосовые для чат-бота

Клиентам ВТБ будет проще решать срочные вопросы в чат-боте – банк запустил функцию автоматического перевода голосовых сообщений в текст, что значительно повысит качество предоставления консультаций с использованием готовых алгоритмов. Новая функция, уверены разработчики, будет особенно полезна людям с ограниченными физическими возможностями и всем тем, кто по разным причинам не способен воспользоваться ручным набором.

Опция доступна в мобильном приложении и веб-версии личного кабинета. Чтобы она сработала, нужно зайти в «Чат», кликнуть на иконку микрофона и, удерживая его, проговорить свой запрос. Достаточно отпустить кнопку, и сообщение в виде текста будет отправлено в диалог.

С помощью чат-бота можно установить лимиты, заказать наличные в отделение, закрыть или заблокировать дебетоую или кредитную карту, сменить пароль и так далее.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать Читать далее